Навигация

Не забудте подписаться на наши группы в соц. сетях!

Что такое сэлфи-дневник?

Сэлфи-дневник.[1]

 

Работа над буктрейлером может сопровождаться самоанализом и самонаблюдением, тогда эта работа будет еще более мотивировать ребенка на успех. Мы придумали методику сэлфи-дневник: она предполагает процедуру видеозаписи своего опыта работы над буктрейлером с последующим монтажом в отдельный ролик. Сэлфи-дневник вызывает еще больший восторг у ребенка: ведь он смог не только привлечь внимание своих приятелей к чтению, но и их научить быть успешными.

1

Как сделать сэлфи-дневник?

Очень просто: снять на видео свой рассказ об успехах создания буктрейлера.

Что полезно знать, создавая свой сэлфи-дневник?

  1. Рассказывать о том, как продвигается работа, лучше коротко.
  2. Очень полезно рассказывать и о достижениях, и о том, что пока еще не получается.
  3. Можно делиться планами преодоления затруднений, да и вообще планами как и что ты собираешься делать, создавая буктрейлер с момента как ты получаешь задание и начинаешь искать книгу до демонстрации готового ролика.
  4. Очень приветствуются эмоциональные оценки книги и своих достижений.
  5. Записей может быть сколько угодно, но не менее 5, распределенных от начала работы до завершения.
  6. Важно, чтобы записи распределились от начала до конца работы – это же дневник!
  7. Снимать можно на телефон, видеокамеру, вебкамеру.
  8. Записи скопировать и отдать учителю/родителю (или самому их смонтировать в ролик просто на память, выложить в сети).
ПОДСКАЗКИ — для тех, кто еще не определился, что ему больше хочется сказать.
№ п.п. О чем хорошо бы рассказать С чего могут начинаться фразы
1.

О впечатлениях от книги или от работы над роликом

 

Мне интересно…

Меня удивило…

Главный герой ну совершено….

Пока мне еще не совсем понятно…

А вот теперь я точно знаю…

Самое прикольное/интересное, что…

Обязательно в следующий раз…

Я сочувствую….. потому что…

Если бы эти события происходили сейчас…

2.

О своих удачах

 

У меня теперь здорово получается…

Я теперь умею….

Я точно знаю, что сейчас я могу…

Удивительно, но у меня выходит…

3.

О затруднениях

 

Я пробую сделать…, но пока…

Теперь мне нужно попытаться…

Я планирую исправить эту ситуацию так…

Я думаю, мне поможет…

4.

Придумывать советы самому себе или тем, кто будет делать похожую работу

 

Всем обязательно делать так…

Тот, кто хочет особенно отличиться…

Я так думаю, что вам хорошо было бы…

Приходите ко мне, и   я расскажу как…

5.

Об отношении к своей работе и достижениям со стороны друзей, родителей и других близких

 

НАВЕРНОЕ, ЗДЕСЬ СЛОВА И САМИ НАЙДУТСЯ!

 

 

2

Пример буктрейлера: https://www.youtube.com/watch?v=HSKPOWyssww

И сэлфи-дневника к нему: https://www.youtube.com/watch?v=4itYow_OU54

__________________________

[1] Автором формата «сэлфи-дневник» является Е.Б. Севостьянова, кандидат педагогических наук, специалист по организации проектной деятельности, соавтор технологии медиапроектирования.